На 15% меньше купят ювелирных изделий и украшений в 2010 году

В России потребление ювелирных изделий будет сокращаться — данная группа не относится к товарам первой необходимости, кроме того, несмотря на усилия игроков рынка, цены на ювелирные украшения будут расти, что обусловлено ростом цен на золото и другое сырье для ювелирной промышленности.

По данным опроса, проведенного Департаментом консалтинга РБК, уже в 2008 г. более половины респондентов (54,4%) вообще перестали покупать ювелирные изделия и столовое серебро, а наиболее популярный в 2008 году был ценовой сегмент от 150 до 500 долларов США за изделие — 15,3% респондентов приобретали ювелирные украшения и столовое серебро именно по такой цене.

Рост инфляции розничных цен снижает покупательскую способность, что повлечет за собой стагнацию спроса на ювелирную продукцию, прежде всего, в сегменте бриллиантовой группы изделий и может частично затронуть среднеценовой сегмент. Компании, работающие одновременно в нескольких ценовых сегментах, по-видимому, будут стремиться наращивать в своем ассортименте долю более дешевой и массовой продукции такой, как ювелирные изделия из серебра.

Дорожает серебро, дорожает ручной монтаж ювелирных изделий — тенденция сохраняется.

Как отмечается в исследовании Департамента консалтинга РБК «Розничные ювелирные сети», в 2009 году общая стагнация потребительского спроса в условиях кризиса может вызвать снижение динамики прироста (-20%). По оценкам Российских аналитиков ювелирного рынка, наибольшее сокращение объемов продаж ожидается в одном из ключевых сегментов — золотые изделия c бриллиантами, что окажет негативное влияние на весь ювелирный рынок.

Приглашаем Вас в самые популярные разделы модного Интернет журнал «Орхидея» : Аналитика ювелирного рынка, Модные штучки, Новости ювелирного мира, Полезное видео, Полезные советы, О прекрасном

Выскажите свое мнение

Расскажите что вы думаете...