Мужчины начали больше тратить на обручальные кольца

Пенелопа Крус кольцо

Обручальное кольцо Пенелопы Крус

Согласно последним статистическим данным от Chillisauce, мужчины стали больше тратить на обручальные кольца по всему миру.

Особенно, часто покупают кольца для того, чтобы признаться в любви и попросить руки своей девушки перед Новым годом или в Сочельник, перед Рождеством. В это время ювелирные компании сообщают о буме продаж обручальных колец.

Свадебный портал The Knot (Узел) опубликовал результаты своего традиционного исследования под названием «Изучение тенденций на ювелирные изделия и обручальные кольца 2015». В исследовании приняли участие 12 тысяч американских невест и 1200 женихов в США в период 2014 — 2015 годы для того, чтобы определить тенденции предложений руки и сердца в США.

Опрос показал, что мужчины тратят на обручальные кольца больше средств, чем когда-либо — в среднем они готовы выложить $ 5,978 за ювелирное изделие, которое скрепит их семью. Кроме того, мужчины стали более честными, когда речь идет о цене. Так 68% опрошенных невест в курсе, сколько потратил денег их потенциальный жених на кольцо.

Большинство мужчин заботятся об эксклюзивности обручального кольца, поэтому многие обращаются в авторскую студию ювелирного дизайна «Шубин» для изготовления золотых украшений на заказ, а потом удивляют своих любимых женщин уникальности кольца. Как известно, авторская студия ювелирного дизайна «Шубин» славится тем, что делает ювелирные изделия для каждого конкретного случая, для отдельного человека, а также индивидуальным дизайном и традиционным качеством исполнения, связанным с истинными ценностями.

Бриллианты все еще являются приоритетом при выборе кольца с драгоценным камнем (84% женщин получили кольцо с бриллиантом), хотя 8% невест получили кольцо с другим драгоценным камнем, для сравнения только 6% невест в 2013 году оказались с обручальным кольцом, в котором не было бриллианта.

Кроме того, в ушедшем году восемьдесят пять процентов мужчин предпочли покупать кольцо с бриллиантом меньшего размера, однако лучшего качества.

Большинство невест (67%) изучили кольца перед тем, как обручиться, при этом 80 процентов мужчин утверждают, что их девушка намекала о стиле кольца, которое она хотела получить.

Опрошенные мужчины сообщили о том, что поиск идеального обручального кольца занимает в среднем от 4,8 до 3,6 месяцев. Кроме того, более три четверти мужчин (77%) попросили разрешения родителей, прежде тем, как сделать предложение своим возлюбленным.

Еще один интересный момент: предложения руки и сердца становятся все более социальными, так 45% женихов сделали предложение в общественном месте. Сорок один процент мужчин даже пригласили фотографа или видеооператора для того, чтобы запечатлеть знаменательное событие.

Приглашаем Вас в самые популярные разделы модного Интернет журнал «Орхидея» : Аналитика ювелирного рынка, Модные штучки, Новости ювелирного мира, Полезное видео, Полезные советы, О прекрасном

Выскажите свое мнение

Расскажите что вы думаете...