Dolce & Gabbana представил новую коллекцию в испанском духе

Dolce & Gabbana

Модный итальянский бренд Dolce & Gabbana показал рекламную кампанию новой коллекции Весна-Лето 2015, выполненной с испанским веянием.

Совсем недавно, в сентябре дизайнеры Dolce & Gabbana задали некий испанский тон, представляя коллекцию, которая опирается на испанскую моду и культуру.

В частности, на линию одежды, обуви и аксессуаров дизайнеров вдохновило испанское влияние, которое ощущалось в сицилийских традициях между 16-м и 18-м векаи. Огромное разнообразие красного и черного кружева, бахрома, оборки и принты «в горошек».

В новой коллекции даже нашли центральное место оригинальные и очень стильные костюмы, сделанные в виде ансамблей испанских матадоров. Однако подобная одежда, обувь и аксессуары стоят очень дорого, при этом можно купить туфли недорого в интернет-магазине, сэкономив не только деньги, но и время. Не забывайте, что торговая сеть “Легкий шаг” – одна из крупнейших обувных сетей в России, ей доверяют десятки тысяч россиян.

Для того, чтобы представить новую линию бренд Доменико Дольче и Стефано Габбана, показал очень чувственный видеоролик кампании, в котором мужчины и женщины всех возрастов двигают бедрами в ритме фламенко.

Доменико Дольче лично руководил съемками новой рекламной кампании для которого в частности пригласил прекрасную и пылкую Бьянку Балти, одну из звездных представительниц и любительниц модного бренда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *