Дэвида Бекхэма упрекают за новый рекламный контракт

Дэвид Бекхэм

Легенда футбола Дэвид Бекхэм вызвал неоднозначную полемику, решив  стать новым лицом известной марки шотландского виски.

Вскоре после того, как компания Diageo, выпускающая спиртные напитки, объявила на этой неделе, что им удалось уговорить британскую звезду футбола стать лицом их нового виски Клуб Хейг (Haig Club whisky), британская благотворительная организация Alcohol Concern (отношение к алкоголю) выпустила заявление, в котором выразила «разочарование» решением Бекхэма популяризировать потребление алкоголя.

Представили благотворительной организации заявили о том, что сама идея компании Diageo является неправильной, так как нельзя, чтобы «Дэвид Бекхэм, являющийся олицетворением спорта и здорового образа жизни для детей, вводил их в заблуждение по поводу вреда алкоголя и его влияния на здоровый образ жизни».

В организации Alcohol Concern призвали звезду футбола подойти к данному вопросу со всей серьезностью и «переосмыслить свою связь с этим продуктом», ведь ему намного лучше становиться лицом спортивных клубов, демонстрировать новейшие и наиболее эффективные персональные тренировки, которые лишь будут способствовать здоровью его многочисленных поклонников по всему миру.

Со своей стороны, Бекхэм высказался следующим образом: «Дом Хейг имеет богатую историю, и я горжусь тем, что стал частью бренда, у которого невероятное наследие, длиною в более, чем 400 лет».

В описании Клуба Хейг указано, что у него чистый стиль с нотками ирисок и ириса баттерскотч (ирис из сливочного масла и жжёного сахара). Новый алкогольный бренд будет запущен в конце этого года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *