Кейт Мосс стала лицом новой кампании Alexander McQueen

Кейт Мосс

Известный модный лейбл класса люкс, базирующийся в Лондоне, в лице креативного директора Сары Бертон, выбрал знаменитую британскую модель Кейт Мосс в качестве лица бренда для сезона весна-лето 2014 года.

Так в 40 лет супермодель снова и снова становится лицом известных мировых марок. Рекламную кампанию снимал в восточном Лондоне фотограф Стивен Кляйн.

На столь оригинальную кампанию Кляйна вдохновил популярный ​​британский фильм «Подглядывающий Том» (1960-го года), так на всех снимках Кейт Мосс держит в руках миниатюрную куклу, которая является ее полноценной копией.

Удивляет поклонников модели и тот факт, что для кампании «Александр Маккуин Весна Лето 2014» Кейт Мосс изменила прическу, став яркой блондинкой с зачесанными назад короткими волосами, в таком новом для себя образе звезда мировых подиумов демонстрирует футуристическую одежду и аксессуары из последней коллекции марки Alexander McQueen.

Это вовсе не первая съемка Кейт Мосс для Александра Маккуина, ведь известно, что модель из Кройдона была близкой подругой покойного дизайнера и даже появилась в качестве голограммной версии самой себя во время эффектного показа Маккуина в Париже в 2006 году.

Центральной фигурой рекламной кампании Alexander McQueen прошлого сезона также была британка Эди Кэмпбелл, ставшая в 2013-м году «моделью года» на British Fashion Awards, которая также часто демонстрирует новинки марок, специализирующихся на домашнем трикотаже, который также необходим каждой моднице.

Видео новой кампании получилось на редкость жутким:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *