Николь Кидман сфотографировалась топлес для Jimmy Choo

Николь Кидман Jimmy Choo

Jimmy Choo — одна из самых модных и гламурных марок класса люкс, поэтому даже такая знаменитость, как Оскароносная актриса Николь Кидман была счастлива стать новым лицом именитого бренда.

Так и случилось. Звезда Голливуда из Австралии уже третий раз подряд играет главную роль в новой рекламной кампании для Jimmy Choo, чем очень сильно гордится.

На съемки для демонстрации новой чувственной и гламурной коллекции обуви и сумок от Jimmy Choo Весна-Лето 2014 норвежского фотографа Сольве Сундсбо вдохновил киношедевр «Землетрясение» (Nature Unleashed).

Сама Николь Кидман, которая не побоялась раздеться перед камерой, заявила, что ей «очень понравилось работать с Сольве Сундсбо». Актриса подчеркнула: «Он очень творческий человек, но при этом крайне решительный и на удивление методической в своей работе».

46-летняя актриса, которая славится не только потрясающим творческим даром, но и редким ростом (1,8 метра) также заявила после откровенных съемок: «Было весело снимать новые и удивительные перспективы, хотя некоторые моменты были немного смелыми и даже опасными. Мне очень понравился минималистический стиль новой коллекции как обуви, так и сумок, которые стали для меня как вторая кожа, так как являются настолько чувственными и изысканными одновременно».

Ранее знаменитая голливудская актриса не раз заявляла, что очень щепетильно относится к выбору духов, в последнее время она предпочитает элитные женские парфюмы нина риччи, которые славятся своим непревзойденным женственным и изысканным ароматом еще с прошлого столетия.

Британский именитый бренд также выпустил забавный ролик, демонстрирующий некоторые пикантные моменты за кадром во время фотосессии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *