Louis Vuitton выпустил обновленный дизайн фирменной сумки Alma Bag

Louis Vuitton сумка Alma Bag

Бренд класса люкс Louis Vuitton решил обновить стиль своей фирменной куполообразной сумки Alma Bag, созданной еще в 1934 году.

Слоган обновленной линейки аксессуаров получил название «Шик на мосту», так как рекламная кампания сфокусирована на самых известных мостах Парижа, Нью-Йорка и Шанхая.

Для новой фотосессии сотрудники Louis Vuitton пригласили фотографа Стивена Кляйна и известных интернациональных моделей: американку Карли Клосс, россиянку Дарью Строкоус, полячку Монику Ягачак и австрийку Ирис Страбеггер.

За укладку волос топ-моделей отвечал Жульен Д’Ис, за макияж Петр Филипс и за стиль по Людивин Пойблан.

На фотографиях все четыре модели демонстрируют не только сумки разнообразных цветов, но и одежду из осенней коллекции Louis Vuitton.

Louis Vuitton сумка Alma Bag

Интересное решение для рекламной кампании придумал Стивен Кляйн: цвета модных сумок подобраны под саму картинку и сочетаются с символом каждого определенного города, то есть желтые такси для Нью-Йорка, искусственный ультрамарин для Парижа и лакированный красный для Китая.

Невероятно стильная сумка Alma Bag была создана Гастоном-Луи Виттоном и первоначально называлась Сквайр и был переименован в Елисейские поля,

Создано Гастон-Louis Vuitton, Алма-мешок был первоначально называли Сквайр (Squire) и был переименован в Елисейские поля (Champs-Élysées), прежде, чем за ней закрепилось ее нынешнее название. Vuitton считает, что сумка стала символом элегантности «на французский манер» (à la française).

Новая кампания является продолжением недавней «Приглашение к путешествию», в ходе которой американская модель Аризона Мьюз посещает музей Лувр и катается на воздушном шаре.

Приглашаем Вас в самые популярные разделы модного Интернет журнал «Орхидея» : Аналитика ювелирного рынка, Модные штучки, Новости ювелирного мира, Полезное видео, Полезные советы, О прекрасном

Выскажите свое мнение

Расскажите что вы думаете...