Змеиная тематика все больше преобладает при создании ювелирных украшений

часы Bulgari Serpenti

Как только наступил год Змеи, все больше известных во всем мире ювелирных брендов представили свои новые ювелирные коллекции, главной фигурой которых и стал символ китайского нового года.

Одним из первых включил в свою коллекцию змеиную тематику итальянский бренд Bulgari, входящий в империю роскоши LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Нашествие змей отслеживает в дизайне бриллиантовых ожерелий, которые вьются точно рептилии вокруг шеи и на груди, а также в дизайне изумрудных брошей, сапфировых браслетов, драгоценных кулонов, золотых кольцах.

Самое дорогое «змеиное» колье (collier serpenti) от Bulgari было продано за миллион евро (около $ 1,34 млн) в день прибытия в ювелирный бутик.

Не отстает от Bulgari и не менее роскошный французский бренд Boucheron, создавая чувственную и стильную коллекцию «Serpente Bohème», в которой главным украшением также стала змея.

На удивление французская марка Dior решила отступить от всеобщей тенденции и включила в новую линию для высокой моды цветочную тематику по задумке дизайнера Виктуар де Кастеллан.

Цветочную стилистику поддержал и другой бренд класса люкс Chanel, включив камелии в дизайн новой коллекции драгоценностей из белого и желтого золота, которую украсили розовые и фиолетовые сапфиры, сверкающие розовые бриллианты. Именно эти цветы так любила сама Коко Шанель.

В целом, по прогнозам аналитиков ювелирного рынка, рептилии останутся и в новых ювелирных коллекциях, даже когда закончится год Змеи, так как они всегда выглядят стильно и дорого, что нравится состоятельным клиентам, готовым выкладывать за драгоценности круглые суммы.

Приглашаем Вас в самые популярные разделы модного Интернет журнал «Орхидея» : Аналитика ювелирного рынка, Модные штучки, Новости ювелирного мира, Полезное видео, Полезные советы, О прекрасном

Выскажите свое мнение

Расскажите что вы думаете...