Майкл Фелпс снялся в скандальной рекламе для Louis Vuitton

Майкл Фелпс для Louis Vuitton

Пловец из американской Олимпийской сборной Майкл Фелпс, ставший абсолютным чемпионом и настоящим украшением летних Олимпийских игр в Лондоне, стал новым лицом бренда класса люкс Louis Vuitton.

27-летний спортсмен, став самой большой звездой Олимпийских игр в Лондоне, появился в новой рекламной кампании всемирно известной марки, подталкивая покупать сумки и чемоданы высокого класса из коллекции Core Values.

На фотографии, сделанной Энни Лейбовиц, Фелпс появляется в черных плавках speedo и очках, погруженный в полную ванную. Рядом лежит открытая большая сумка Louis Vuitton.

Фелпс с Ларисой Латыниной

На другом рекламном снимке Фелпс общается с Ларисой Латыниной, бывшей советской гимнасткой, которая до 31 июля этого года была рекордсменкой, которая получила наибольшее количество олимпийских наград — 18 медалей, пока Фелпс не обогнал ее.

Реклама может стоить 4-х медалей Майкла Фелпса, так как МОК запретил Олимпийским спортсменам участвовать в рекламных акциях до 18 августа.

Фелпс идет по стопам знаменитых коллег — ранее Михаил Горбачев, Шон Коннери, Мухаммед Али, Анджелина Джоли и певец Боно становились лицами Louis Vuitton.

Бренд Louis Vuitton с 2007 года приглашает для участия в рекламных кампаниях «выдающихся людей, которые получили широкое признание, живут полной и интересной жизнью», при этом все новые модели всемирно известного бренда наряду с другими не менее интересными сумками, кошельками и другими полезными аксессуарами можно найти в онлайн-магазине, где представлен широкий выбор подарков как для себя, так и для близких, коллег, друзей.

Инициатива начата в 2007 году ставит в центр внимания исключительные люди по-настоящему глобальный рост в диапазоне профессий и семей, которые за свой ??статус знаменитости, «люди, которые получили широкое признание, жили полной и интересной жизнью».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *