Самые ценные бренды класса люкс в мире

Louis Vuitton

Louis Vuitton, французский производитель стильных ламинированных сумок, назван самым ценным люксовый брендом в мире уже седьмой год подряд.

Модная марка, принадлежащая концерну LVMH, в настоящее время оценивается в $ 25,9 миллиарда, что даже на 7 процентов больше, чем в 2011 году, что показало исследование «BrandZ», которое провели в Millward Brown Optimor.

Hermes, который также входит в LVMH, поднялся на второе место и оценивается в $ 19,1 миллиарда, что на 61 процент больше, чем в прошлом году. Rolex, швейцарская марка роскошных часов, заняла третье место со стоимостью $ 7,17 миллиарда и приростом в 36 процента.

Топ 10 самых ценных брендов класса люкс в мире выглядят следующим образом:

1. Louis Vuitton оценивается в $ 25,9 миллиарда (прирост 7%)

2. Hermes — в $ 19,1 миллиарда (прирост 61%)

3. Rolex — в $ 7,2 миллиарда (прирост 36%)

4. Chanel — в $ 6,7 миллиарда

5. Gucci — в $ 6,4 миллиарда (снижение на 14%)

6. Prada — в $ 5,7 миллиарда (впервые в топ-10)

7. Cartier — в 4,8 миллиарда долларов

8. Hennessy — в 4,6 миллиарда долларов

9. Moet & Chandon — в 4,2 миллиарда долларов

10. Burberry — в $ 4,09 миллиарда.

Ранее Всемирная ассоциация товаров класса люкс опубликовала список: Топ-100 наиболее ценных брендов класса люкс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *