Швейцарский ювелирный бренд Chopard отпраздновал свое 150-летие

Chopard

Швейцарский ювелирный бренд Chopard — отличный пример успешного семейного бизнеса — ювелирные изделия модной марки с радостью рекламируют и покупают звезды кино, шоу-бизнеса и спорта.

Или вы еще не являетесь счастливым покупателем роскошных часов или драгоценностей этого ювелирного бренда, то вы, наверное, слышали о Maison Chopard, если вы поклонник кино. В Каннах, во время всемирно известного фестиваля, присуждается награда Chopard Trophy, в тоже время многие звезды одевают стильные  и модные драгоценности Chopard на официальных церемониях или проходя по красной ковровой дорожке. Однако семья Chopard не всегда была успешной.

Реальная сага, со взлетами и падениями, скромное начало и удачные перерывы. Невероятная история успеха.

Луи-Улисс Шопард, человек, который начал все это — основал производство часов в 1860 году в Сонвилье — маленькой деревне в горах Швейцарии. Предприятие высокоточных часов вскоре получило международное признание, и бизнес пошел хорошо. Даже царь Николай II был поклонником этих эксклюзивных часов.

Однако генеральный директор не имел наследника и решил продать в 1963 году свою успешную компанию.

Немцы Карл Шойфеле и его сын купили швейцарское предприятие и начали производство бриллиантовых колец наряду с часами. В это время появились культовые Happy Diamonds в 1976 году — часы с бриллиантами, а также спортивная коллекция часов — 1000 Miglia Chopard. Впервые Chopard стал спонсором соревнований по автоспорту в 1988 году.

Десять лет спустя новое партнерство было подписано — с Каннским кинофестивалем. Перед совместного управления компании со своим братом в 2001 году Каролина Груози-Шойфеле обновила дизайн традиционной Золотой пальмовой ветви — Palme d’Or (приз за лучший фильм в Каннах). Это партнерство является эмблемой отношения бренда с киноиндустрией до сегодняшних дней.

В 2010 году дом Chopard празднует свое 150-летие созданием 150 уникальных ювелирных изделий, специальной роскошной и праздничной коллекции для этого мероприятия — Каролина Груози-Шойфеле придумывала дизайн для коллекции в течение долгих бессонных ночей в начале 2009 года. Коллекция состоит из прекрасных бестиарий.

Последняя коллекция модного ювелирного бренда — «Animal World» (Животный мир). Сюда вошли серьги в форме аиста из белых, черных и желтых бриллиантов, этот аист несет в клеве ребенок из розового, грушевидного кунцитового драгоценного камня; две обезьяны из темных алмазов, которые едят гранаты из оранжево-красных сапфиров; рыба-клоун, плавающая в водопаде из синих топазов, аметистов и лунных камней.

Все эти ювелирные изделия, которые также являются произведениями искусства, конечно же будут проданы, при этом некоторые из них были зарезервированы еще до выхода из ювелирных мастерских. Но перед этим, целая коллекция будет показана по всему миру: от Нью-Йорка до Шанхая через Мумбаи.

Приглашаем Вас в самые популярные разделы модного Интернет журнал «Орхидея» : Аналитика ювелирного рынка, Модные штучки, Новости ювелирного мира, Полезное видео, Полезные советы, О прекрасном

Комментарии

One Response to “Швейцарский ювелирный бренд Chopard отпраздновал свое 150-летие”

Trackbacks

Check out what others are saying about this post...
  1. […] привлекательное в ювелирной коллекции Chopard – это то, что в нее вошли разнообразные стили и […]



Выскажите свое мнение

Расскажите что вы думаете...