Новое поколение модного сотрудничества

Coca ColaНа этой неделе берлинский дизайнер Эстер Пербандт (Esther Perbandt) присоединился к длинному списку икон моды и стиля, которые поделились своим творческим видением для нового и креативного дизайна повседневных продуктов, начиная от курток и бутылок до шоколада и миндального печенья.

Перед вами примеры лучшего сотрудничества известных дизайнеров и вовсе немодных представителей розничной торговли в 2010 году.

У модельеров бренда Scavi & Ra были в прошлом году три крупные проекты . Они украсили бутылки Prosecco для недели моды Mercedes Benz Fashion Week Berlin своими логотипами и стилем, кроме того, они занялись разработкой роскошных аксессуаров и бриллиантовой огранкой для ограниченного новогоднего выпуска бутылок Absolut Vodka, которые получили название Абсолют Glimmer.

Esther Perbandt Absolut Vodka

Синяя кожаная сумка бренда на серебряной цепочке в настоящее время продается за 499 евро ($ 661) на verypoolish.com, интернет-магазине, продающего бассейны в Мюнхене.

Для праздника сезона 2010-2011 английский дизайнер Джон Гальяно объединился с легендарной французской кондитерской Ladur?e для выпуска ограниченным тиражом «модного» миндального печенья.

John Galliano Ladur?e

Теперь стильное печенье они продается исключительно в магазинах Ladur?e во Франции, Великобритании, Швейцарии, Монако, Ирландии, Италии и Японии.

На создание оригинального розового миндального печенья с утонченным вкусом розы и пряным вкусом имбиря Гальяно вдохновил его последний аромат «Parlez Moi d’Amour». В коробочке продается по 6, 12 или 18 печенюшек.

Таким образом, модельер Гальяно следует по стопам знаменитого французского модельера Christian Louboutin, который вместе с Ladur?e представил в 2009 году миндальное печенье ограниченным тиражом.

karl lagerfeld Diet Coke

Кроме того, Лагерфельд, дизайнер Chanel, публично признался, что похудел еще в 2001 году благодаря употреблению диетической Diet Coke, после этого компания Кока-Кола попросила Карла создать дизайн для своих бутылок.

Так и появились в продаже бутылочки Кока-Кола с силуэтом Лагерфельда и в ярко-розовой кепке.

Чуть позже икона стиля представил новые бутылки Coca Rocha с оригинальным дизайном. К ним также прилагалась уникальная открывалка — все по цене ? 47 продавалась в парижском концептуальном магазине Colette.

Другие дизайнеры, которые придумали новый дизайн для бутылки Diet Coke в прошлом включают Натали Рикель и Роберто Кавалли.

Issey Miyake для Evian

Бренд Эвиан попросил всемирно известного дизайнера Иссей Мияке создать для бутылок воды оригинальный и минималистский стиль, который одновременно был бы шикарным. Эти бутылки тоже были выпущены лимитированной серией осенью прошлого года.

Ранее дизайном всемирноизвестной бутилированной воды Evian занимались такие дизайнеры, как Christian Lacroix, Jean Paul Gaultier и Пол Смит.

Однако, бутылка Мияке стала самой неординарной и продавалась со слоганом «Live Young» (Живи молодо).

Цветок для стильной бутылочки воды придумал японский дизайнер из Pleats Please.

Бутылочку от Иссей Мияке можно заказать в Интернете за шесть евро ($ 7.99) за бутылку или 37,50 евро ($ 49,99) в случае, если вы возьмете 12 бутылок.

One thought on “Новое поколение модного сотрудничества”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *