Ювелирная компания Tiffany & Co завоевывает Китай

Tiffany

Известная ювелирная компания из США Tiffany & Co стремится сделать серьезный рывок по продвижению и продаже ювелирных изделий в Китае, поскольку она стремится воспользоваться растущим аппетитом к эксклюзиву и роскоши среди новых богатых стран.

Таким образом совет директоров бренда «Тиффани» задумался об агрессивной экспансии на обширной и густонаселенной территории Китая.

«Китай будет быстро становится страной, где у нас будет наибольшее количество новых магазинов,» заявил председатель «Тиффани» Майкл Джей Ковальски во вторник.

Модная и роскошная ювелирная компания, особенно прославившаяся в 1961 году благодаря фильму «Завтрак у Тиффани», планирует открыть от 25 до 30 ювелирных бутиков по всей экономически развивающейся восточной стране в течение следующих трех лет.

Тиффани

В текущем же финансовом году, который заканчивается в январе, компания откроет 14 ювелирных магазинов по всему миру, из них четыре в Китае.

Эти же немыслимые темпы открытия бутиков Tiffany & Co намерена сохранить и далее и будет «все больше инвестировать в города Китая второго и даже третьего эшелона».

Во втором квартале 2010 года «Тиффани» отметила свой быстрый рост по продажам в Китае — на 27 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, о чем говорится в докладе.

Ковальский при этом сказал, что все продажи эксклюзивных ювелирных украшений в Азиатско-Тихоокеанском регионе, во главе с Китаем, могут вырасти примерно на 25 процентов.

Tiffany

В настоящее время у ювелирной марки Tiffany 12 розничных магазинов и бутиков в Китае, в том числе три в Пекине, четыре в Шанхае и один в юго-западном городе Чэнду, что уже совсем неплохо.

Ювелирный бренд №1 в США намерен и далее завоевывать Китай, так как по данным журнала Forbes, Китай занимает второе место по числу мировых долларовых миллиардеров после США.

Благодаря трем десятилетиям экономического бума в стране, новый класс богатых китайцев буквально разбирает со скоростью звука предметы роскоши, как необходимые им символы статуса.

В прошлом году Китай стал вторым по величине рынком в мире по реализации бриллиантов, алмазов, платины и золота.

Ювелирная компания «Тиффани» надеется, что Китай превзойдет Соединенные Штаты Америки и станет крупнейшим рынком ювелирных изделий в мире в течение следующих 5-10 лет.

Ювелирная компания Tiffany & Co завоевывает Китай: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *