Итальянский роскошный дом Gucci принял участие в игре Jay-Z

Итальянский дом роскоши Gucci принял участие в глобальной игре, организованной Jay-Z и поисковой системой Bing для релиза книги знаменитого рэппера.

Инновационная маркетинговая кампания заключалась в размещении страниц из мемуаров Jay-Z в качестве модного декора в различных любимых и знаменательных местах хип-хоп антрепренёра, в том числе в отеле Делано (Delano Hote) в Майами и ресторане «Spotted Pig» (Пятнистая свинья) в Нью-Йорке.

Ключи для понимания того, где спрятаны страницы книги регулярно демонстрировалось на страницах Facebook и Twitter известного американского певца, а также на специальном веб-сайте Bing, посвященном азартной игре.

Кроме того, на прошлой неделе модный итальянский бренд Gucci представил две страницы этой же книги на стильной одежде из новой коллекции, а также разместил их на окнах своего бутика-флагмана на Пятой авеню  в Нью-Йорке.

Креативный директор Gucci Фрида Джаннини придумала  дизайн для специальной кожаной куртки в стиле милитари с напечатанными двумя страницами книги на подкладке.

Куртка сначала демонстрировалась всем желающим в магазине Gucci, а после игру была вручена самоум Jay-Z.

Книга «Decoded» (Расшифрованный) представляет собой мемуары мульти-платинового исполнителя от его тяжелого детство в Бруклине до успешного пути к музыкальной славе в Голливуде.

Обложку книги украсила картина Энди Уорхола «Роршах».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *