Отели превращаются в новое модное увлечение

Отель W HotelМодные бренды разрабатывают и открывают собственные отели, в которых в дальнейшем проводят модные презентации своих новых коллекций — этим уже никого не удивишь.

Тем не менее, связь между этими двумя отраслями никогда не была столь очевидной, как сейчас происходит с сетью гостиниц W Hotels.

Совет директоров отелей W Hotels в настоящее время становятся первой сетью гостиниц, которая нанимает на работу креативного директора, занимающегося исключительно вопросами моды.

Креативный директор в лице Аманды Росс (Amanda Ross) будет нести ответственность за форму и внешний вид сотрудников, а также за общий внешний вид и стиль отелей, включая и дизайн номеров.

Не менее важен и интерьер отелей в целом, нужно обустроить и холл, и ресторан, и кухню, надо бы им обратить внимание на то, что homprojekt.ru предлагает кухни эконом класса, что поможет обустроить и где-то сэкономить.

Аманда Росс работала для таких дизайнеров, как Джулиан МакДональд (Julien Macdonald) и Деннис Бассо (Dennis Basso), а также выступала в качестве стилиста для американского телесериала «Джунгли помады» (Lipstick Jungle).

Росс также будет разрабатывать специальные модные коллекции, которые будут продаваться исключительно в 36 отелях сети W, а также будет сотрудничать с передовыми мировыми дизайнерами.

Виктория Бекхэм также ведет переговоры по аналогичной должности в роскошном отеле на острове Моды в Дубае, она будет работать над проектом, которым ранее занимался дизайнер Карл Лагерфельд.

Коллега Карла Лагерфельда Джорджио Армани открыл свой дизайн-отель в том же городе в марте, а модельер Эли Сааб (Elie Saab) планирует открытие собственного дизайнерского отелся в следующем году.

Другие отели, такие как Мондриан (Mondrian) в Майями или Стандарт (The Standard) в Нью-Йорке, не только служили в качестве места проведения для одних из самых горячих и эксклюзивных вечеринок во время проведения выставки Арт Базель (Art Basel) и Недели моды в Нью-Йорке, но в последнее время также сотрудничают с модельерами для создания лимитированных и аксессуаров, которые будут продаваться эксклюзивно в гостиницах.

Еще один писк моды — наем личных шопперов, чем например может похвастаться новый отель Адрес (The Address) в Дубае, таким образом гостиница решила преподнести своим клиентам индивидуальные услуги по покупкам, что по мнению директоров гостиницы не будет лишним для отдыха в Дубаи, где расположено около 1 200 эксклюзивных и фирменных магазинов.

Отели превращаются в новое модное увлечение: 5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *