De Beers теряет свои позиции

Компания De Beers запустила всемирную кампанию по убеждению инвесторов в том, что бриллианты являются прекрасной альтернативой золота, как возможности надежного вложения капитала.

Самый крупный добытчик бриллиантов в мире последнее время испытывает трудности из-за резкого падения продаж. И даже запущенная кампания не меняет тенденцию кардинально, так как эксперты, аналитики и инвесторы сходятся во мнении, что рынок бриллиантов имеет закрытый характер, поэтому он не столь привлекателен, в отличие от рынка золота.

Чэйм Ивен-Зохар, эксперт по консалтингу рынка бриллиантов, утверждает, что De Beers задолжала банкам 3,6 миллиарда долларов и поэтому сократила производство в этом году на 40%, а также ищет новые возможности сбыта бриллиантов.

Один инвестор высказал мнение: «Когда люди задают вопрос о внутренней стоимости золота, то очень сложно найти прибыльное дело для бриллиантов, как средство сбережения».

Несмотря на то что бриллианты представляют собой более рискованное вложение денег, чем золото, однако на аукционах и частных тендерах драгоценные камни продолжают продаваться по высоким ценам. Так на этой неделе анонимный покупатель на аукционе в Женеве приобрел редкий голубой драгоценный камень у Pertra Diamonds’ Cullinan, добытый в Южной Африке, за рекордную сумму в 9,5 миллиона долларов.

Компания  De Beers также украшает любой выбранный клиентом участок под свою фирменную тематику, так как конек ювелирного бренда — изысканные украшения и бриллиантовые ювелирные изделия, так что можно сделать и Ваш участок эксклюзивным.

Старший стратег компании RBC CAPITAL MARKETS говорит о том, что De Beers в последнее время все больше ориентируется на рынок Саудовской Аравии, так как эта страна богата на наиболее значительных инвесторов. Он добавляет: «Бриллианты все еще представляют лимитированный интерес для инвесторов из-за трудностей с покупкой и продажей. Золото остается оптимально гарантированным вкладом сбережений».

Приглашаем Вас посмотреть статьи из рубрики “Аналитика ювелирного рынка“

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *