Самые известные ювелиры в мире

tiffany ringTiffany’s, Cartier, Bulgari, Van Cleef & Arpels… это все названия мечты тех из нас, кто очарован обаянием и притягательностью золота и платины, драгоценных металлов и серебра, изысканным дизайном и безупречным видом.

В наше сложное время мысль или статья об этих известных мастерах ювелирного дела и их ювелирных изделиях доставляет нам наслаждение, так как мы с удовольствием переносим наши мечты и фантазии о лучшей жизни из прошлого в будущее.

 Ювелиры проявляют себя в разных формах и размерах деятельности. Они владельцы ювелирных ботиков, продавцы на eBay, владельцы сетей ювелирных магазинов, ювелиры класса «Люкс», эксклюзивные ювелиры, а также есть отдельная ювелирная четверка Tiffany’s, Cartier, Bulgari, Van Cleef & Arpels , о которых всегда говорят отдельно, которые выше остальных на целую голову, так как эти ювелиры видят больше обыденности, они не боятся рисковать и  преодолевать препятствия, они верят в то, что делают и четко знают, что рано или поздно достигнут успеха. И вот поэтому они стали самыми известными ювелирами во всем мире.

Настоящая ирония судьбы заключается в том, что есть огромное количество менее известных ювелиров, кто изготовляет изумительные бриллиантовые кольца, ожерелья, цепочки, серьги, браслеты, которые в свою очередь стоят десятки и даже сотни тысяч евро/долларов/фунтов, нельзя упомянуть и о безупречных кольцах с бриллиантами, которые стоят свыше миллиона. Вполне очевиден тот факт, что эти ювелиры приспосабливаются ко вкусам зажиточной консервативной клиентуры.

И в тоже время обратим внимание на то, что Tiffany’s, Cartier, Bulgari и VanCleef & Arpels стараются угодить вкусам и потребностям среднего класса, поэтому на ряду с ювелирными изделиями, они производят дизайнерские парфюмы, сумки, очки, платки и другие столь необходимые потребителям аксессуары.

Что же такого в этих именах? Почему они столь известны и популярны? Все очень просто: начиная с 19-го века у этих марок четко просматриваются по крайней мере две общие черты: превосходный вкус и безошибочный инстинкт к важности узнаваемости бренда.

Charles Lewis Tiffany продавал различные товары в своей первой магазине в Нью Йорке, при этом был достаточно дальновиден, чтобы указывать начальную, необротную стоимость, а также упаковывать товар в известную ныне синюю упаковку Tiffany. Клиенты четко осознавали, что они приобретают, и им это нравилось.

Sotirios Boulgaris, основатель Bulgari, также быстро понял важность и необходимость узнаваемости стиля и бренда. Будучи по происхождению греком, он начал свою восход к звездам с того, что итальянизировал свою фамилию и стал Bulgari. Он четко осознавал важность завоевания многонациональной  и международной клиентуры, оставляя и безошибочно подчеркивая при этом римский имидж компании.

Louis-Fran?ois Cartier, несмотря на то, что с рождения вращался с высших слоях населения Парижа, мировой столицы моды в середине 19-го века, проницательно был уверен в том, что стоило делать ставки на средние прослойки населения и оказывать почтение не только королевской семье и придворным, а также богатым и известным людям, которые достигли успеха в различных видах деятельности. Своими наработками в продаже ювелирных изделий Cartier проложил путь своим преемникам.

Многие люди задаются вопросом: « Почему серебряное кольцо или браслет Cartier, Bulgari или Tiffany’s стоит дороже, чем похожие украшения из золота высшей пробы других менее известных ювелиров?» Ответ может быть сказан одним словом: шик. Высочайший вкус вместе с известным именем не имеет цены. Если человек хочет это, он это купит. Все настолько просто.

3 thoughts on “Самые известные ювелиры в мире”

  1. Спасибочки вам. Ваш блог это прекрасный повод найти приятных и интеллигентных людей, способных к конструктивным обсуждениям и критике. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *